Пятница, 29.03.2024, 13:55
Сайт Горбуновой Оксаны Сергеевны, заместителя директора по воспитательной работе, учителя математики МБОУ "Быстрянская СОШ им. О. Суртаева"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
2. В своей профессиональной деятельности заместитель директора по ВР имеет широкий спектр функциональных обязанностей. Условно их можно разделить на три группы: 
- административные;
- методические;
- организаторские.

Административная функция, в свою очередь подразделяется на:
- образовательную, которая предполагает работу заместителя директора по ВР  по изучению потенциала педагогов, которые занимаются работой с детьми, для определения их возможностей и способностей.
- развивающую, направленную на изучение перспектив развития каждого ученического коллектива и определение прогноза развития и становления школьного коллектива в целом.
- воспитательную, состоящую в том, чтобы стимулировать профессиональную деятельность всех участников педагогического процесса.
- социальную, направленную на то, чтобы система воспитательной работы, созданная коллективом единомышленников, была востребована социумом и отвечала запросам государства и общества.

Методическая функция подразделяется на:
- диагностическую, которая помогает изучать результативность деятельности своих коллег и проводить сравнительный анализ работы классных руководителей не только на внешнем, но и на внутреннем уровне.. (внешний – сравнительный анализ по параллелям, по возрастным проявлениям, внутренний – сравнивается уже достигнутое с прогнозируемым результатом, определяются дальнейшие пути продвижения школьного коллектива в своем развитии).
- конструктивную, которая предполагает тесное сотрудничество 
заместителя директора по ВР с классными руководителями для поиска методов и приемов, которые позволят учесть не только возрастные, но и индивидуальные возможности учащихся, позитивные возможности развития каждого детского коллектива.
- коммуникативную, при помощи, которой 
заместитель директора по ВР создает такие условие работы всех участников педагогического процесса, которые позволяют педагогам формировать культуру собственной коммуникации. Этому способствуют семинары-тренинги, дискуссии, интерактивные игры.

Организаторская функция включает в себя следующие направления деятельности:
- аналитико-рефлексивная деятельность – это работа с документами и материалами, которые демонстрируют качество и результативность воспитательной работы школы.
- оценочно-результативная деятельность позволяет определить вклад каждого классного руководителя в порученное дело, способствует справедливой оценке вклада как взрослых, так и детей.
- корректирующая деятельность позволяет определить проблемы в работе и возможные пути организации коррекционной работы как с детьми, так и с коллегами.
- стимулирующая деятельность позволяет включить моральные и материальные стимулы в работе с педагогами и классными коллективами, по достоинству оценить вклад каждого классного руководителя и воспитателя в сотрудничество и сотворчество с детьми.
При составлении плана необходимо учитывать следующие направления деятельности: 
При планировании ВР необходимо учитывать:
- результаты воспитательной работы в школе, в классных коллективах и выводы, полученные в ходе анализа этой работы;
- воспитательные и организационно-педагогические задачи;
- материалы, советы и рекомендации педагогической и методической литературы по ВР;
- передовой опыт страны, района, города;
- возможности и интересы родителей, общественности;
- воспитательный потенциал социального окружения школы;
- традиционные праздники учебного года;
- события, факты, связанные с жизнью страны, города, района;
- события, факты, даты, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся людей;
- традиции школы;
- мероприятия, планируемые детскими организациями города, района;
- предложения администрации школы, Совета школы, учителей, учащихся, родителей.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Календарь на 2014-2015 учебный год
Каникулы:
  • осенние: с 02.11.2014, вс, по 09.11.2014, вс (включительно).
  • зимние: с 28.12.2014, вс, по 11.01.2015, вс (включительно).
  • весенние: с 22.03.2015, вс, по 29.03.2015, вс (включительно).

Работа в праздничные и выходные дни:

  • 23 февраля 2015, пн, – государственный праздник.
  • 8 марта 2015, вс, – государственный праздник.
  • 9 марта 2015, пн, – выходной день.
  • 1 мая 2015, пт, – государственный праздник.
  • 2 мая 2015, сб, – день здоровья.
  • 3 мая 2015, вс, – выходной день.
  • 4 мая 2015, пн, – рабочий день.
  • 9 мая 2015, сб, – государственный праздник.
  • 10 мая 2015, вс, – выходной день.
  • 11 мая 2015, сб, – рабочий день.
Copyright MyCorp © 2024