Вторник, 16.04.2024, 23:24
Сайт Горбуновой Оксаны Сергеевны, заместителя директора по воспитательной работе, учителя математики МБОУ "Быстрянская СОШ им. О. Суртаева"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Смешные высказывания учителей  математики

·Всe уже получилось, но ничего не сходится.

·Уже не eж, а дитя ежа видит, что это уравнение имеет решение в виде синуса или косинуса.

·Такой формулой пользоваться неприлично.

· Вы на консультацию пришли? Что, вам больше делать нечего?

·А теперь задача для всего класса. Перед началом урока у Егорова было три яблока. Одно яблоко он отдал Степанову. Два огрызка я нашла у себя под столом. Где ещё один огрызок?

·Повернись ко мне и положи глаза на доску.

·Ваше доказательство только для профсоюзного собрания годится.

·В результате должен получиться результат!

· В сечении образовался квадрат с четырьмя сторонами.

·Формулы уже были записаны, так сказать, выведены. Сейчас я вам их припомню.

·Чтобы вам нечем было заняться, возьмите, порешайте задачки.

·Ты что, Баскаков, хочешь меня до инфаркта довести? Или до полного сумасшествия? И не надейся! Сердце у меня здоровое, инфаркта не будет!

·Есть смысл прорешивать на доске или вы будете кувыркаться сами?

·Напишу вот так, чтобы не писать трехэтажное выражение.

·Кому мало задач - подходите, я озадачу.

·У тебя, Боженков, один футбол на уме, а не математика! Хорошо, сколько будет корень квадратный из девяти футболистов?

·Тема очень нужная и сложная, поэтому напрягите у кого что есть.

·Мне понравилось, как сегодня отвечала Оля. Я ей ставлю "3", а остальным - "2".

·Сегодня мы с вами будем продолжать дальше.

·Мы внесём поправки в ваши мозги.

·Мы даём вам крупицы знаний, которые вы должны мотать на ус.

·Начнем потихонечку начинать.

·Кто там бубнит вместе со мной?

·Кто ответит? Никто? Да вы что?! Это же легкий вопрос! Ну-ка, руки вверх!

·Кто там разговаривает? Не громко, но противно.

·Опять у нас мела нет! Смирнов! С сегодняшнего дня ты будешь ответственный за отсутствие мела.

·Иди к доске и ответь, чтобы было за что два поставить...

·На месте звонка я бы уже прозвенел.

·Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком.

·Мозги шевелятся молча.

·Кто там смеется на первом ряду, второй парте, слева?

·Не готов?! Ну, иди к доске... Зарабатывай свою двойку...

·Начертим отрезок. Поставим точку N. Нет, N - это, пожалуй, много, возьмём K.

·Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!

·Делим отрезок на три неравные половинки.

·Моя спина наблюдает твое телодвижение.

·Мой дорогой! Ты болел долго и упорно, а я в это время строил плоскость, перпендикулярную данной прямой.

· Кого нет, признавайтесь!

·Возьмем бегемота и змею и попробуем соединить их вместе. Они не будут делиться, складываться, умножаться, потому что у них разные форматы.

·Длинная изогнутая прямая...

·Тут на доске творятся прямо-таки серьезные вещи!

·Сказать, что ты совсем ничего не учил, Сережа, я не могу. Но к учебнику ты явно не притрагивался. Скорее всего, ты просто какое-то время находился с ним в одной квартире.

·Всем взять конспект и переписать его наизусть.

·Сколько раз повторять, что домашняя работа не потому домашняя, что ее можно дома забывать!

·Ты как солнышко: покажешься - и месяц тебя нет.

·На чем мы остановились в прошлый раз? А, да, я же ругала Семонова. Не вижу, кстати, причин, чтобы не начать сегодня с этого же. Семенов, встань!

·Посмотрите на уравнение, которое Паша стёр.

·Такая вот последовательность не знаю чего.

·А здесь интеграл убивает дифференциал. Понятно?

·ЕГЭ - это вам не жук на палочке!

  ·Разве это концентрические окружности? Это шляпа дяди Карапета, плавающая в овальном водохранилище!

·Прохоров! Ты постоянно мне мешаешь! Я же могу так и помешаться, в конце концов!

·Петя у нас - круглый отличник, Сергей - победитель математической олимпиады. Да и Вера тоже... Очень красивая девочка.

·Нет, Астахова, подсказать тебе я не могу. Что-то я и сама уже запуталась.

·Угрюмов, пойди нарисуй на доске квадратное уравнение.

·Смысл вашей жизни на ближайшие сорок минут - решить систему этих уравнений.

·Вот он всем перпендикулярам перпендикуляр.

· Вот это - шар. Ежу понятно. И мне понятно.

·Давайте направим ось икс в глаз наблюдателю. Что он видит? Уже ничего...

·Я делаю вид, что вам доверяю, а вы делаете вид, что не списываете.

·Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.

·Ребята, нам надо найти значения параметра А... Какие? Не простые, а золотые!!!

·Теперь такой вопрос, за который я тебе снижу оценку.

·Можно использовать шпаргалки, но нельзя это делать так, чтобы я заметил.

·Сейчас мы с вами начертим разные отрезочки, но только обязательно одинаковые!

·Я хочу,чтобы вы отдохнули,развеселились, поэтому сейчас мы с вами прочитаем доказательство теоремы!

·В центре такой квадратненький прямоугольничек.

·Кто к доске пойдет?... Ладно, никто... В следующий раз лото принесу!

·Я никак не пойму, у тебя когда-нибудь родители дома бывают? Или нет? Давай я тебя тогда усыновлю, что ли...

·Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет, плохо видно, нарисуем побольше.

·Я завтра неожиданно дам вам контрольную.

·Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.

·Парабола - это вам не лапками махать!

·Пишем цифру а.

·Сколько раз говорить: прямой угол чертим только прямо!

·Так, на следующем уроке приносите циркуль, запишите в дневник. Иванов, не цирк., а циркуль!

·Как у нас тут все красиво запутано!

·Дежурный! Пойди и сотри доску.

·Так, у тебя 5,5,5,4,4,5,4... Ну в полугодии выходит где-то между 3 и 4...(???)

·Возьми портфель и соверши увлекательное путешествие из класса.

·Попробуем решить или сразу ответ напишем?

·Отвечаю: тот, кто ещё не запутался - делает неправильно!

·А здесь и доказывать-то нечего! Но я попытаюсь...

·Доказательство заключается в том, что мы вот здесь стираем звездочку...

·Надо быть углом больше 90 градусов, чтобы такое написать.

·Тема – функции. Будем сидеть на них, пока не умрём.

·Господи, да убери ты кулькулятор!

·Секундочку, подождите две минуточки.

·А вот думать-то как раз не надо.

·Давайте без "давайте"!

·Я вверх перенесусь, а то доска маленькая.

·Доказательство этой теоремы остается в качестве развлечения перед экзаменом.

·Кто сказал "пополам"? Никакого пополама здесь нету!

·Два уравнения мы уже написали, а всего их бесконечное число, ну, еще немного осталось.

·Ну что, достигли потрясающих результатов? А теперь попробуйте меня потрясти.

·Я вам дал этот пример, чтобы вы набили руку и голову.

·В качестве примера рассмотрим такой пример...

·Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.

·Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.

·Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.

·Этот интеграл легко вычисляется руками.

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Календарь на 2014-2015 учебный год
Каникулы:
  • осенние: с 02.11.2014, вс, по 09.11.2014, вс (включительно).
  • зимние: с 28.12.2014, вс, по 11.01.2015, вс (включительно).
  • весенние: с 22.03.2015, вс, по 29.03.2015, вс (включительно).

Работа в праздничные и выходные дни:

  • 23 февраля 2015, пн, – государственный праздник.
  • 8 марта 2015, вс, – государственный праздник.
  • 9 марта 2015, пн, – выходной день.
  • 1 мая 2015, пт, – государственный праздник.
  • 2 мая 2015, сб, – день здоровья.
  • 3 мая 2015, вс, – выходной день.
  • 4 мая 2015, пн, – рабочий день.
  • 9 мая 2015, сб, – государственный праздник.
  • 10 мая 2015, вс, – выходной день.
  • 11 мая 2015, сб, – рабочий день.
Copyright MyCorp © 2024